Главная / Кейсы / Лендинги

Перенос онлайн-школы на платформу Геткурс

DentalWebinar.ru — библиотека вебинаров для стоматологов

Категория


Настройка Геткурс

Лендинги и сайты

услуги


Базовая настройка 

Перенос базы пользователей и материалов.

Перенос и настройка сайта и продаж.

даты


Сентябрь-Октябрь 2025

команда


Перенос сайта на Геткурс: Кира Ким

Настройка Геткурс: Malkova.Group

Детализация запроса

Поступила заявка на перенос сайта с платформы WordPress* на платформу GetCourse.

До того, как назвать стоимость заказчику, я задала ряд вопросов, которые помогли более точно определить объем задач и сроки на их выполнение.

В ходе общения с заказчиком мы определили, что сайт создан на платформе WordPress* и кроме главной страницы сайта, в котором 3 основных радела, требуется перенести:


  • основной домен (перепривязать действующий домен к Геткурсу),
  • 40+ страниц отдельных продуктов,
  • базу видеозаписей с тарифами для продажи к этим 40+ продуктам,
  • базу статей блога,
  • базу пользователей с актуальными на момент переноса покупками,
  • базу пользователей без покупок из 2х сервисов, где велись рассылки и продажи.


Дополнительно требовалось:


  • Провести базовую настройку аккаунта Геткурс, доменной почты и создать базовый набор рассылок для регистрации на платные вебинары и получения вебинаров в записи.
  • Подключить платежную систему GetCourse Pay.
  • Подключить Телеграм-бота и ВК-сообщество для рассылок с Геткурса.
  • Подготовить и разместить на сайте и в формах регистрации (чек-боксы) юридические документы: Оферта, Политика обработки ПД, Согласие на обработку ПД, Согласие на рассылку.
  • Настроить продажу (с нового сайта) и выдачу доступов к 40+ продуктам.
  • Настроить промоакцию — скидка 20% на одну покупку, в т.ч. для новых пользователей. Скидка выдается пользователю единовременно, попытки повторно получить скидку исключены.
  • Настроить серию «дожимных» рассылок, доводящих клиента до оплаты, поскольку отдел продаж на текущий момент отсутствовал.
  • Настроить автоматическую выдачу универсального сертитфиката в автоподстановкой названия просмотренного вебинара (онлайн или в записи), чтобы не делать 40+ бланков сертификатов на каждый продукт (библиотека продуктов постоянно пополняется).
  • Настроить страницу регистрации и продажи ближайшего платного вебинара.
К слову, ближайший вебинар был запланирован на 29 сентября — это было уже через 10 дней от даты поступления заявки в агентство!
Ни аккаунта Геткурс, ни сайта для регистрации на тот момент у заказчика не было. При этом, исходный дизайн-макет сайта отсутствовал 🫣
*WordPress — заграничный сервис — конструктор сайтов, блогов, курсов, который на момент написания статьи не соответствует требованиям законодательства РФ в сфере обработки персональных данных граждан РФ.

План, сроки

Около 5ти дней ушло на предварительные переговоры, оформление документов и получение предоплаты.

Сроки поджимали и для того, чтобы ускориться, на проект были привлечены 2 специалиста, которые параллельно вели базовую настройку аккаунта на Геткурсе и верстку сайта.

Я выступила в роле руководителя и координатора проекта.

Ход выполнения работ

Неделя 1

  • Базовая настройка аккаунта на Геткурсе.
  • Перенос сайта (около 50 страниц). Кстати, в верстку сайта было заложено интересное решение, которое позволяет ватоматизировать сборку каталога материалов из отдельных страниц мероприятий и продуктов в записи. Посмотреть кейс сайта >>>
  • Переключение основного домена 2го уровня с WP на Геткурс с минимальным сроком неработоспособности сайта (около 2х часов).
  • Подключение Телеграм-бота и платежной системы.
  • Настроены первые инструкции в личном кабинете пользователя:
    • «Как зарегистрироваться на вебинар»
    • «Как получить скидку 20%».

Неделя 2

  • Открытие продаж на ближайший вебинар:

    - настроены тарифы: на очное участие, покупка в записи, продление после завершения доступа,

    - настроена посадочная страница,

    - настроены рассылки по базе и серия рассылок по Емейл и в Телеграм - после регистрации.

  • Перенос базы материалов в записи (10+ вебинаров).
  • Перенос базы подписчиков с покупками, выдача доступов.
  • Настройка универсального бланка сертификата: 2 варианта.
  • Выдача электронных сертификатов по 2м ближайшим завершенным вебинарам.
Заказчик предоставил один бланк сертификата, но мы сделали из него 2 шаблона. Для чего?
Дело в том, что мы заложили автоподстановку названия тренинга в бланк сертификата с целью экономии на дизайне и настройке бланка для каждого нового продукта.
Напомню, их уже более 40 и база постоянно пополняется новыми материалами.

⚠️Но у Геткурса есть ограничение:
система подставляет название тренинга только в одну строку, и для длинных названий приходится уменьшать размер шрифта для поля «Название продукта». А для коротких названий текст хотелось бы видеть более крупным.

Поэтому в одном варианте текст с названием тренинга изначально крупный, в другом — помельче, для адекватного отображения длинных названий.

Неделя 3

  • Перенос базы подписчиков без покупок из 2х сервисов.
  • Открытие продаж на следующий вебинар.
  • Страница для ограничения входа на сторонний вебинарный сервис: запускаем только тех, кто оплатил.
  • Рассылка с приглашением по базе пользователей в несколько этапов.
⚠️ Для чего мы разделили первую рассылку на несколько этапов? А не «просто отправили письмо» по всей базе пользователей.

В последнее время участились случаи попадания рассылок в ящики СПАМ и промоакции, а также полностью блокировки доменов в почтовых серверах по причине определения рассылок как СПАМ.

На репутацию домена и определение конкретного письма в СПАМ влияет множество факторов. Особенное внимание следует уделять массовым рассылкам с нового домена/сервиса (IP-адреса).
Поэтому при переезде доменной почты на новый сервис, в данном случае Геткурс, мы соблюдаем все меры предосторожности, производим полную настройку аккаунта и домена и обязательно «прогреваем» домен и IP-адреса перед отправкой массовой рассылки на импортированную базу пользователей.

Это позволяет:
1. Вытаскивать письма из папки СПАМ на собственных почтовых ящиках, тем самым показывая почтовому серверу, что это важное для нас письмо и его не нужно блокировать.

2. Отслеживать в моменте — есть ли ошибки в доставке и какие именно:
— адрес пользователя не существует,
— письмо определено как СПАМ,
и пока домен полностью не заблокирован — приостановить рассылку и предпринять меры для улучшения почтовой статистики.

В итоге, все задачи были выполнены в срок, за исключением переноса части видео-записей (примерно половина от общего объема), которые заказчик решил перенести позднее самостоятельно по нашей инструкции.

Отзыв заказчика

Главная страница сайта

Оригинал страницы расположен по ссылке: dentalwebinar.ru.

Полный кейс по верстке многстраничного сайта на Геткурсе расположен по ссылке >>>


Мы используем cookie-файлы. Это нужно для лучшей работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим. Подробнее