Категория
Настройка Геткурс
Лендинги и сайты
услуги
Базовая настройка
Перенос базы пользователей и материалов.
Перенос и настройка сайта и продаж.
даты
Сентябрь-Октябрь 2025
команда
Перенос сайта на Геткурс: Кира Ким
Настройка Геткурс: Malkova.Group
Детализация запроса
Поступила заявка на перенос сайта с платформы WordPress* на платформу GetCourse.

До того, как назвать стоимость заказчику, я задала ряд вопросов, которые помогли более точно определить объем задач и сроки на их выполнение.

В ходе общения с заказчиком мы определили, что сайт создан на платформе WordPress* и кроме главной страницы сайта, в котором 3 основных радела, требуется перенести:
- основной домен (перепривязать действующий домен к Геткурсу),
- 40+ страниц отдельных продуктов,
- базу видеозаписей с тарифами для продажи к этим 40+ продуктам,
- базу статей блога,
- базу пользователей с актуальными на момент переноса покупками,
- базу пользователей без покупок из 2х сервисов, где велись рассылки и продажи.
Дополнительно требовалось:
- Провести базовую настройку аккаунта Геткурс, доменной почты и создать базовый набор рассылок для регистрации на платные вебинары и получения вебинаров в записи.
- Подключить платежную систему GetCourse Pay.
- Подключить Телеграм-бота и ВК-сообщество для рассылок с Геткурса.
- Подготовить и разместить на сайте и в формах регистрации (чек-боксы) юридические документы: Оферта, Политика обработки ПД, Согласие на обработку ПД, Согласие на рассылку.
- Настроить продажу (с нового сайта) и выдачу доступов к 40+ продуктам.
- Настроить промоакцию — скидка 20% на одну покупку, в т.ч. для новых пользователей. Скидка выдается пользователю единовременно, попытки повторно получить скидку исключены.
- Настроить серию «дожимных» рассылок, доводящих клиента до оплаты, поскольку отдел продаж на текущий момент отсутствовал.
- Настроить автоматическую выдачу универсального сертитфиката в автоподстановкой названия просмотренного вебинара (онлайн или в записи), чтобы не делать 40+ бланков сертификатов на каждый продукт (библиотека продуктов постоянно пополняется).
- Настроить страницу регистрации и продажи ближайшего платного вебинара.
К слову, ближайший вебинар был запланирован на 29 сентября — это было уже через 10 дней от даты поступления заявки в агентство!
Ни аккаунта Геткурс, ни сайта для регистрации на тот момент у заказчика не было. При этом, исходный дизайн-макет сайта отсутствовал 🫣
*WordPress — заграничный сервис — конструктор сайтов, блогов, курсов, который на момент написания статьи не соответствует требованиям законодательства РФ в сфере обработки персональных данных граждан РФ.
План, сроки
Около 5ти дней ушло на предварительные переговоры, оформление документов и получение предоплаты.
Сроки поджимали и для того, чтобы ускориться, на проект были привлечены 2 специалиста, которые параллельно вели базовую настройку аккаунта на Геткурсе и верстку сайта.
Я выступила в роле руководителя и координатора проекта.
Ход выполнения работ
Неделя 1
- Базовая настройка аккаунта на Геткурсе.
- Перенос сайта (около 50 страниц). Кстати, в верстку сайта было заложено интересное решение, которое позволяет ватоматизировать сборку каталога материалов из отдельных страниц мероприятий и продуктов в записи. Посмотреть кейс сайта >>>
- Переключение основного домена 2го уровня с WP на Геткурс с минимальным сроком неработоспособности сайта (около 2х часов).
- Подключение Телеграм-бота и платежной системы.
- Настроены первые инструкции в личном кабинете пользователя:
- «Как зарегистрироваться на вебинар»
- «Как получить скидку 20%».
Неделя 2
- Открытие продаж на ближайший вебинар:
- настроены тарифы: на очное участие, покупка в записи, продление после завершения доступа,
- настроена посадочная страница,
- настроены рассылки по базе и серия рассылок по Емейл и в Телеграм - после регистрации.
- Перенос базы материалов в записи (10+ вебинаров).
- Перенос базы подписчиков с покупками, выдача доступов.
- Настройка универсального бланка сертификата: 2 варианта.
- Выдача электронных сертификатов по 2м ближайшим завершенным вебинарам.
Заказчик предоставил один бланк сертификата, но мы сделали из него 2 шаблона. Для чего?
Дело в том, что мы заложили автоподстановку названия тренинга в бланк сертификата с целью экономии на дизайне и настройке бланка для каждого нового продукта.
Напомню, их уже более 40 и база постоянно пополняется новыми материалами.
⚠️Но у Геткурса есть ограничение:
система подставляет название тренинга только в одну строку, и для длинных названий приходится уменьшать размер шрифта для поля «Название продукта». А для коротких названий текст хотелось бы видеть более крупным.
Поэтому в одном варианте текст с названием тренинга изначально крупный, в другом — помельче, для адекватного отображения длинных названий.
Неделя 3
- Перенос базы подписчиков без покупок из 2х сервисов.
- Открытие продаж на следующий вебинар.
- Страница для ограничения входа на сторонний вебинарный сервис: запускаем только тех, кто оплатил.
- Рассылка с приглашением по базе пользователей в несколько этапов.
⚠️ Для чего мы разделили первую рассылку на несколько этапов? А не «просто отправили письмо» по всей базе пользователей.
В последнее время участились случаи попадания рассылок в ящики СПАМ и промоакции, а также полностью блокировки доменов в почтовых серверах по причине определения рассылок как СПАМ.
На репутацию домена и определение конкретного письма в СПАМ влияет множество факторов. Особенное внимание следует уделять массовым рассылкам с нового домена/сервиса (IP-адреса).
Поэтому при переезде доменной почты на новый сервис, в данном случае Геткурс, мы соблюдаем все меры предосторожности, производим полную настройку аккаунта и домена и обязательно «прогреваем» домен и IP-адреса перед отправкой массовой рассылки на импортированную базу пользователей.
Это позволяет:
1. Вытаскивать письма из папки СПАМ на собственных почтовых ящиках, тем самым показывая почтовому серверу, что это важное для нас письмо и его не нужно блокировать.
2. Отслеживать в моменте — есть ли ошибки в доставке и какие именно:
— адрес пользователя не существует,
— письмо определено как СПАМ,
и пока домен полностью не заблокирован — приостановить рассылку и предпринять меры для улучшения почтовой статистики.
В итоге, все задачи были выполнены в срок, за исключением переноса части видео-записей (примерно половина от общего объема), которые заказчик решил перенести позднее самостоятельно по нашей инструкции.
Отзыв заказчика

Главная страница сайта
Оригинал страницы расположен по ссылке: dentalwebinar.ru.
Полный кейс по верстке многстраничного сайта на Геткурсе расположен по ссылке >>>
Сделано на Getcourse